Как в Сбербанк Бизнес Онлайн добавить контрагента в справочник

Как в Сбербанк Бизнес Онлайн добавить контрагента в справочник

Подтверждаются новые контрагенты один раз при добавлении. Это создано в целях безопасности. При этом используются альтернативные каналы связи. Далее, банк считает его проверенным. Поэтому, дальнейшие действия, в том числе и перечисление денег на его счёт, не нуждаются в подтверждении. Такой режим доступен для предприятий, где один или более сотрудников используют токен. Если записи производятся в справочнике контрагентов, то подтверждать их можно кодом. Он приходит на телефон в формате смс.

Добавление контрагента:

  1. Создать платёжное поручение. При сохранении, система автоматически ищет контрагента в «Получателях платежа», то есть в справочнике. Когда система его не находит, то появляется окно. В нём предполагается добавление нового корреспондента.
  2. Чтобы подтвердить корреспондента, необходимо выбрать нужную запись, нажать на «Подписать».
  3. Когда запись о нём добавлена в список — справочник, дальше подписывается оппонент.
  4. На телефон, привязанный к системе, придёт сообщение. В нём будут указаны реквизиты добавляемого контрагента. Ещё в смс приходит пароль. С помощью его можно подтвердить только одну транзакцию, так как он одноразовый. Им подтверждается действие по внесению реквизитов. Желательно убедиться, что они правильные, а уже потом вводить пароль для подтверждения в специальную строку.
  5. Если этот пароль вписан правильно, открывается другое. В нём подтверждаются подписанные записи.
  6. В «Подписи» отведено поле. Там поставить необходимый знак.
  7. Если контрагента нет в справочнике, то при сохранении платёжного документа высветится «ошибка контроля». Когда появляется такое окно, выслать в банк или подписать платёжное поручение нельзя. Чтобы поменять статус документа, и он высвечивался как создан, необходимо открыть его, запустить проверку. Все блокирующие сообщения будут устранены. Они создаются системой, также могут быть удалены ею при запуске проверки в автоматическом режиме.
  8. После, внести изменения – удалить подпись и записи, добавить новые, подписать документ. Это действие производится в справочнике корреспондентов. Сначала зайти в Справочник, потом Локальные — РКО по операциям (рубли) – Справочник корреспондентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика