Как в ВТБ отключить смс оповещение

При открытии счёта или карты в отделении банка ВТБ 24, можно сразу отказаться от смс-оповещений. Об этом необходимо сказать сотруднику банка, так как услуга оповещений является платной. В месяц, с указанной карты будут взиматься 59 р. за оповещения.

Отключение услуги в отделении ВТБ 24

Если клиент ранее пользовался услугой смс-оповещений, но потом решил отказаться от неё, то ему необходимо прийти в банк. Он должен предъявить сотруднику банка паспорт, возможно и саму карту, а потом написать заявление на отключение услуги.

Отключить смс-оповещение можно через «ВТБ 24 – Онлайн»:

  1. Зайти на сайт, потом в свой ЛК.
  2. В меню найти раздел настроек и зайти туда.
  3. Снять пометки в виде галочек со всех телефонов, которые указаны как активные.
  4. После отключения оповещений, зелёный индикатор должен поменяться на красный. Этот индикатор находится возле названия пакета оповещений. А красный цвет показывает то, что услуга успешно отключена.

Инструкция по отключению услуги в банкомате:

  1. Вставить карту и ввести ПИН-код.
  2. Перейти в «Управление картой и смс».
  3. После, осуществить переход в подраздел «Услуга смс-оповещений».
  4. Нажать на кнопку «Отключить».

Не всегда можно отключить эту услугу через банкомат. Если в меню нет такой функции, то возможно, она была подключена и оплачивалась с другого лицевого счёта ВТБ 24. Тогда, отключить услугу можно двумя первыми способами – через интернет-банкинг или в отделении банка.

Звонок в банк

Можно позвонить в кол-центр по горячей линии. Звонок является бесплатным. Необходимо попросить сотрудника банка, чтоб он отключил оповещения. Нужно будет сказать менеджеру кодовое слово или одноразовый пароль, который вышлют в смс на телефон.

Автоматическое отключение оповещений

Происходит такое отключение, когда на балансе карты или счёта недостаточно средств для ежемесячной оплаты услуги. Она будет отключена, а при пополнении баланса снова активируется.

Если клиент не пользовался картой больше 3 месяцев, а точнее не производил никаких операций (снятие наличных, переводы, оплата покупок и т. д.), то услуга оповещений отключается, но остальные операции остаются доступными.

Услуга может быть отключена банком, если счета клиента были заблокированы по решению суда. Но, такие ситуации чаще случаются с юридическими лицами, нежели с физическими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика